Правительство Москвы совместно с компанией Яндекс запустило программу субсидирования затрат на рекламу в интернете.
Важно! Компенсацию затрат на рекламу в интернете выплачивают в натуральной форме.
Столичные предприниматели могут возместить часть затрат на продвижение товаров или услуг на рекламных интернет-площадках: Google Реклама, Яндекс. Директ, ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget.
Кто может получить?
- Юридические лица и ИП.
- Зарегистрированные в Москве.
- Продвигающие собственные .или оказываемые услуги с основным ОКВЭДом, не относящимся к торговой, агентской или посреднической деятельности (за исключением художественных галерей и арт-аукционов).
- Имеющие подтвержденные прямые расходы на оплату услуг рекламных интернет-площадок
- Осуществляющие оплату интернет-рекламы со счета компании или ИП
Какие затраты компенсируются?
- прямые затраты на размещение контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Рекламе (т.е затраты, подтверждаемые посредством заключенных договоров с ООО «Яндекс» и ООО «Гугл»).
- прямые затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте, myTarget (т.е затраты, подтверждаемые посредством заключенных договоров с ООО «В Контакте» и ООО «Мэйл.Ру»).
- затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook или Instagram, понесенные через сервисы для официальной оплаты*: eLama (ООО «АДВ-сервис»), Aitarget (ООО «1»).
*Комиссия сервисов возмещению не подлежит.
Размер компенсации до 700 000 ₽, но не более 50% расходов.
Период компенсации с 1 января 2020 г. по 30 ноября 2021 года.
Заявку оформляют на сайте mos.ru или на госуслугах.
СПЕШИТЕ – СРОКИ ОГРАНИЧЕНЫ!